О сотрудниках

Сотрудники нашей типографии найдут подход к любому заказчику. Правильно проконсультируют и помогут, если у вас возникнут вопросы по изданию полиграфической продукции. Ведь никто и ничто не заменит общения в живую. Не бойтесь спрашивать и консультироваться.

Наша типография

Типография, на сегодняшний день, важная составляющая рекламного бизнеса. К сожалению многие типографии предлагают только лишь печать продукции. Мы предоставляем заказчику полный комплекс услуг: от разработки визитки до корпоративного стиля. Наша типография готова сделать все по желанию клиентов на высшем уровне. Поэтому мы занимаем лидирующие позиции среди типографий Республики Беларусь.

полиграфия

Полиграфическая промышленность – одна из немногих, стабильно развивающихся сегодня в нашей стране отраслей. Поэтому к полиграфии обращается все больше людей, которые ищут наиболее рациональные современные методы размножения информации – от однокрасочных бланков и листовок до многокрасочных журналов, буклетов, проспектов, открыток и другой высококачественной полиграфической продукции. Современная типография, какой бы величины она ни была, должна состоять из трех основных подразделений: допечатного, печатного и послепечатного.

типография - это

Типогра́фия (греч. týpos — печать и gráphein — писание) — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ) , нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и т. п.) .

оперативная полиграфия

В ритме современной жизни очень важно постоянно быть мобильным и максимально быстро реагировать на запросы рынка. Мы ценим время своих клиентов так же, как и свое собственное, поэтому предлагаем услугу оперативной полиграфии.

ГОУПП "Слонимская типография"

Год-науки
Профессия типограф
     В те времена, когда практически единственными печатными изданиями были книги, типографов называли книгопечатниками. В настоящее время в типографиях изготавливают не только книги, но и большое количество другой продукции: журналы, рекламные листовки и буклеты, календари, плакаты, каталоги и т.д. Типограф (директор или владелец типографии) должен руководить всеми видами деятельности предприятия. А для этого необходимо не только хорошо знать типографское дело, но и обладать организаторскими способностями, а также разбираться в вопросах законодательства.
     Типограф должен организовать работу, а также взаимодействие всех структурных подразделений типографии, обеспечив тем самым эффективное и доходное производство качественной печатной продукции. Кроме того, директор типографии должен предпринимать усилия по повышению рентабельности производства.
     Поскольку результат деятельности типографии, как и любого другого предприятия, во многом зависит от того, какие люди там трудятся, в каких условиях, каковы возможности для их профессионального роста и т.д., одной из важнейших задач в профессиональной деятельности типографа является грамотное управление персоналом. Необходимо укомплектовывать штат типографии высококвалифицированными кадрами, организовывать проведение мероприятий по оптимальному использованию знаний и опыта работников, создавать благоприятные условия труда, разрабатывать систему мотивации сотрудников. Также директор типографии должен организовать разработку, заключение и выполнение коллективных договоров, проводить работу по улучшению трудовой и производственной дисциплины.
      Директор типографии должен следить за своевременным и надлежащего качества выполнением заказов, соблюдением условий договоров и обязательств; а при заключении договоров с издательствами — контролировать наличие у заказчиков лицензий на издательскую деятельность.
    Также руководитель типографии обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, своевременную уплату установленных налогов и сборов.
     Грамотный типограф должен знать достаточно много:
* требования законодательства - постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы, касающиеся издательской деятельности; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда;
* технологию производства печатной продукции;
* виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора; полиграфическое оборудование; специализацию производства и особенности структуры типографии, перспективы ее технического развития; производственные мощности типографии;
* порядок подготовки, формирования и исполнения заказов;
* рыночные методы хозяйствования;
* действующий порядок уплаты налогов и сборов;
* требования защиты окружающей среды;
* передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции;
* основы экономики, организации производства, труда и управления.
 
Год-культурыГод-науки
Безвиз&nbspФотопроект
Календарь событий&nbspХроника событий
Туристы&nbspАвгустовский
ОлимпВелодвижение
Год культуры итоги&nbspЛюди
Гродненщина наши победы&nbspГродненщина итоги развития
создано с помощью Nirvana & WordPress.