ГОУПП "Слонимская типография"
Директор ГОУПП “Слонимская типография”, Чищеня В.В.
Целью деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. Предметом деятельности Предприятия является производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. В соответствии с целями деятельности Предприятия осуществляет следующие виды деятельности:
- производство прочих изделий из бумаги и картона;
- печатание газет;
- полиграфическая деятельность, не включённая в другие группировки;
- брошюровочно-переплётная деятельность;
- изготовление печатных пластин;
- сдача в наём собственной недвижимости имущества;
- книги, газеты, пищебумажные принадлежности;
- розничная торговля
- Существующее на протяжении длительного периода времени Гродненское областное унитарное полиграфическое предприятие ”Слонимская типография” готова предоставить всем своим клиентам подготовленный полный комплекс услуг, начиная от простого изготовление визитки и завершая разработкой индивидуального или же корпоративного стиля. Сегодня наша типография занимает лидирующие позиции по оказанию профессиональных услуг на территории Республики Беларусь, помогая работать, как частным лицам, так и рекламному бизнесу.
- В ”Слонимской типографии” трудятся опытные высококвалифицированные сотрудники ответственно подходящие к решению задач любого уровня сложности. Персональный подход и бесплатное консультирование в совокупности позволяют добиться максимального взаимодействия между клиентом и нашей типографией, а креативные дизайнеры смогут воплотить в жизнь любые даже самые смелые задумки.
Для клиентов, как оптом, так и в розницу предоставляется широкий ассортимент продукции состоящий из:
- календарей и канцелярии;
- блокнотов и визиток;
- папок для бумаг и дипломных работ;
- буклетов и ежедневников;
- упаковочной бумаги;
- этикеточной продукции.
В перечень оказываемых услуг ”Слонимской типографией” с помощью современного высокопроизводительного оборудования входит:
- допечатная подготовка (включающая в себя разработку дизайн-макета и деятельность по изготовлению необходимых печатных форм);
- оперативная полиграфия (включает полноцветную печать, ризографию и послепечатные работы);
- офсетная печать на бланках, афишах, плакатах и журналах;
- послепечатная обработка (включает в себя такие услуги, как тиснение фольгой, биговка, ламинирование, фальцовка и переплет документов)
Профессия типограф
В те времена, когда практически единственными печатными изданиями были книги, типографов называли книгопечатниками. В настоящее время в типографиях изготавливают не только книги, но и большое количество другой продукции: журналы, рекламные листовки и буклеты, календари, плакаты, каталоги и т.д. Типограф должен руководить всеми видами деятельности предприятия. А для этого необходимо не только хорошо знать типографское дело, но и обладать организаторскими способностями, а также разбираться в вопросах законодательства.
Типограф должен организовать работу, а также взаимодействие всех структурных подразделений типографии, обеспечив тем самым эффективное и доходное производство качественной печатной продукции.
Поскольку результат деятельности типографии, как и любого другого предприятия, во многом зависит от того, какие люди там трудятся, в каких условиях, каковы возможности для их профессионального роста и т.д., одной из важнейших задач в профессиональной деятельности типографа является грамотное управление персоналом. Необходимо укомплектовывать штат типографии высококвалифицированными кадрами, организовывать проведение мероприятий по оптимальному использованию знаний и опыта работников, создавать благоприятные условия труда, разрабатывать систему мотивации сотрудников.
Грамотный типограф должен знать достаточно много:
- требования законодательства – постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы, касающиеся издательской деятельности; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда;
- технологию производства печатной продукции; * виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора; полиграфическое оборудование; специализацию производства и особенности структуры типографии, перспективы ее технического развития; производственные мощности типографии;
- порядок подготовки, формирования и исполнения заказов;
- рыночные методы хозяйствования;
- действующий порядок уплаты налогов и сборов;
- требования защиты окружающей среды;
- передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции;
- основы экономики, организации производства, труда и управления.