Наша продукция

Журнально-бланочная продукция

Этикеточная продукция

Товары народного потребления

Наши услуги

ГОУПП "Слонимская типография"


Час Земли — это акция, в ходе которой людей призывают выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В этом году акция пройдет в Беларуси уже в 16-й раз. Цель Часа Земли не в том, чтобы сэкономить электричество. Данная акция – это символ бережного отношения к природе. Из года в год это мероприятие позволяет привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе.








Директор ГОУПП “Слонимская типография”, Чищеня В.В.

Целью деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. Предметом деятельности Предприятия является производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. В соответствии с целями деятельности Предприятия осуществляет следующие виды деятельности:

  • производство прочих изделий из бумаги и картона;
  • печатание газет;
  • полиграфическая деятельность, не включённая в другие группировки;
  • брошюровочно-переплётная деятельность;
  • изготовление печатных пластин;
  • сдача в наём собственной недвижимости имущества;
  • книги, газеты, пищебумажные принадлежности;
  • розничная торговля
  • Существующее на протяжении длительного периода времени Гродненское областное унитарное полиграфическое предприятие ”Слонимская типография” готова предоставить всем своим клиентам подготовленный полный комплекс услуг, начиная от простого изготовление визитки и завершая разработкой индивидуального или же корпоративного стиля. Сегодня наша типография занимает лидирующие позиции по оказанию профессиональных услуг на территории Республики Беларусь, помогая работать, как частным лицам, так и рекламному бизнесу.
  • В ”Слонимской типографии” трудятся опытные высококвалифицированные сотрудники ответственно подходящие к решению задач любого уровня сложности. Персональный подход и бесплатное консультирование в совокупности позволяют добиться максимального взаимодействия между клиентом и нашей типографией, а креативные дизайнеры смогут воплотить в жизнь любые даже самые смелые задумки.

Для клиентов, как оптом, так и в розницу предоставляется широкий ассортимент продукции состоящий из:

  • календарей и канцелярии;
  • блокнотов и визиток;
  • папок для бумаг и дипломных работ;
  • буклетов и ежедневников;
  • упаковочной бумаги;
  • этикеточной продукции.

В перечень оказываемых услуг ”Слонимской типографией” с помощью современного высокопроизводительного оборудования входит:

  • допечатная подготовка (включающая в себя разработку дизайн-макета и деятельность по изготовлению необходимых печатных форм);
  • оперативная полиграфия (включает полноцветную печать, ризографию и послепечатные работы);
  • офсетная печать на бланках, афишах, плакатах и журналах;
  • послепечатная обработка (включает в себя такие услуги, как тиснение фольгой, биговка, ламинирование, фальцовка и переплет документов)
Полиграфическое производственное предприятие ”Слонимская типография” является надёжным поставщиком не только качественной продукции, но и оказывает полиграфические услуги на профессиональном уровне. Ответственный подход к своему делу, приемлемые цены и различные выгодные предложения делают сотрудничество с нашей типографией максимально приятным и взаимовыгодным. Будем рады помочь каждому обратившемуся клиенту!

Профессия типограф

В те времена, когда практически единственными печатными изданиями были книги, типографов называли книгопечатниками. В настоящее время в типографиях изготавливают не только книги, но и большое количество другой продукции: журналы, рекламные листовки и буклеты, календари, плакаты, каталоги и т.д. Типограф должен руководить всеми видами деятельности предприятия. А для этого необходимо не только хорошо знать типографское дело, но и обладать организаторскими способностями, а также разбираться в вопросах законодательства.

Типограф должен организовать работу, а также взаимодействие всех структурных подразделений типографии, обеспечив тем самым эффективное и доходное производство качественной печатной продукции.

Поскольку результат деятельности типографии, как и любого другого предприятия, во многом зависит от того, какие люди там трудятся, в каких условиях, каковы возможности для их профессионального роста и т.д., одной из важнейших задач в профессиональной деятельности типографа является грамотное управление персоналом. Необходимо укомплектовывать штат типографии высококвалифицированными кадрами, организовывать проведение мероприятий по оптимальному использованию знаний и опыта работников, создавать благоприятные условия труда, разрабатывать систему мотивации сотрудников.

Грамотный типограф должен знать достаточно много:

  • требования законодательства – постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы, касающиеся издательской деятельности; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда;
  • технологию производства печатной продукции; * виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора; полиграфическое оборудование; специализацию производства и особенности структуры типографии, перспективы ее технического развития; производственные мощности типографии;
  • порядок подготовки, формирования и исполнения заказов;
  • рыночные методы хозяйствования;
  • действующий порядок уплаты налогов и сборов;
  • требования защиты окружающей среды;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления.
 

Свойсайт.ру Свойсайт.ру Свойсайт.ру
Год качества Рейтинговая оценка Наши дети Помогут Помогут я, мы помним Год-культуры COVID-19 Информация Достопримечательности Цели устойчивого развития
Слонимские медики
&nbspФотопроект
Безвиз Туристы&nbspАвгустовский
ОлимпВелодвижение
&nbspЛюди
Гродненщина наши победы&nbsp
создано с помощью Nirvana & WordPress.